Elite Expo - это проект с принципиально новым подходом к консервативным выставочным технологиям. Сохраняя все основные преимущества выставки как активного бизнес-инструмента, Elite Expo превращает ее в динамичную и стильную демонстрацию вещей класса Premium - всего, что соответствует стилю жизни категории VIP, от зажигалки до эксклюзивного концерта мировых джазовых звезд.
На три дня IV павильон "Ленэкспо" в Гавани превратится в место концентрации товаров и услуг Premium класса. Статус мероприятия подчеркивается уникальным оформлением интерьеров павильона со специальными VIP-зонами: ресторанной, выставочной, демонстрационной, танцпола.
Участники выставки будут группироваться по 3 основным направлениям:
- одно из которых и будет основной темой каждого выставочного дня.
Экспозиционная часть выставки предполагает тематические разделы:
Разрабатывается три отдельных сценария, и каждый день работы выставки будет иметь собственную стилевую окраску. Благодаря этому можно более эффективно выделять участников, выбранных в соответствии с заданной тематикой. При этом тематическое разделение выставки - условное, так как посетители смогут в любой из дней увидеть всех представленных участников. Здесь лишь делается акцентирование на конкретных направлениях, чтобы избежать рассеивания внимания пришедших на выставку.
Легкая, развлекательная подача позволит посетителю лучше воспринимать предлагаемую информацию, будет способствовать созданию у него четких ассоциаций между товаром, представляемым как игровое действие, и конкретной компанией.
Потенциальный посетитель выставки - это успешный и требовательный к окружающим его вещам человек. Он выбирает стильный автомобиль, слушает качественную музыку, любит проводить уик-энды в светском обществе, следит за модой, ценит изысканную кухню и соответствующую атмосферу, предпочитает жить в престижных и комфортных домах.
Целевая аудитория:
Люди, ориентированные на успех, которые хотят чего-то нового, эксклюзивного и специфического. Они всегда стремятся выделиться и часто становятся законодателями моды. Именно они являются лидерами мнений и формируют отношение к тому или иному бренду.